Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход




Accept

Amaranthe

Amatory

Annihilator

Anthrax

Arven

A Sound of Thunder

Biohazard

Bodyfarm

Bulletbelt

Butcher Babies

Caelestia

Cannibal Corpse

Children of Bodom

Crematory

Crisix

Death

Dimmu Borgir

DragonForce

Dream Theater

Dust Bolt

Fire Strike

Epica

Exodus

Exploited

Extreme Attack

Halestorm

Hanzel und Gretyl

Havok

Hellbringer

Helloween

Hysterica

Illidiance

Immortal

In This Moment

Iron Maiden

Iron Maiden's

Judas Priest

Kittie

Kobra And The Lotus

Коррозия металла

Kreator

Kylesa

Lacuna Coil

Lahannya

Lost Society

Lullacry

Malignant Tumour

Mastodon

Mayhem

Megadeth

Metallica

Ministry

Morbid Ahgel

Motörhead

Municipal Waste

Mushroomhead

MysticaGirls

Napalm Death

Nervosa

Nightwish

Nirvana

Noctem

Ouroboros

Overkill

Ozzy Osbourne

Pantera

Possessed

Rage

Rammstein

Revocation

Sabaton

Sabrina Sabrok

Semargl

Sepultura

Sinister

Sister Sin

Slasher

Slayer

Slipknot

Sodom

Suicidal Angels

Tankard

Testament

Theatres Des Vampires

Theatre Of Tragedy

The Unguided

Tristania

Vader

Venom

Violator
Главная » 2014 » Декабрь » 13 » Dream Theater
09:21
Dream Theater
Dream Theaterпрогрессив-метал-группа из США. Основана в 1985 году тремя студентами музыкального колледжа Беркли. Dream Theater являются одними из основателей и наиболее известных представителей жанра «прогрессивный метал»

Последнее десятилетие музыка группы Dream Theater непрерывно развивается. В каждом новом альбоме, по сравнению с предыдущими, содержатся более энергичные, интересные и захватывающие композиции. Dream Theater с высоким мастерством и профессионализмом сочетают такие стили, как металл, рок, джаз и классика. Постоянный поиск и экспериментирование приводят к потрясающим результатам, поэтому эта группа удовлетворяет вкусы "вечно голодных фанатов", все время жаждущих чего-то нового.

Сентябрь 1986 г. - время, с которого всё началось. Гитаристу Джону Петручи и его другу басисту Джону Маюнгу, которые вместе посещали Бостонскую музыкальную школу им. Беркли, захотелось организовать ансамбль, чтобы играть в свободное время. Они встретили ударника Майка Портного на одной из его репетиций, и после нескольких дней переговоров они решили попробовать. Они связались с Кевином Муром, школьным товарищем, и попросили его занять место клавишника, а вокалист Крис Коллинс дополнил группу, и она стала называться Мэджести. Участники квинтета начали играть в свободное время и записали короткую демо-кассету на 8 треков, чтобы распространять в небольшом количестве. Демка была названа "Majesty Demos", и за первые 6 месяцев распространения была продана в количестве тысячи экземпляров. Интересно, что демку продолжают копировать и распространять фанаты, и даже сегодня ее можно приобрести.

В ноябре ансамбль претерпел первые изменения: Крис Колинс ушел из группы. Нуждаясь в солисте, ансамбль продолжал сочинять и записывать демки на протяжении целого года. Именно так было заложено инструментальное звучание группы, что впоследствии стало для Dream Theater (далее DT) обычным явлением. Dream Theater в 1988 годуВпоследствии, в ноябре 1987, ансамбль пригласил Чарля Доминика в качестве певца. Желая распространить записанный ими материал на профессиональном уровне, группа подписала контракт с Mechanic Records и начала работу над альбомом. К несчастью, в самом начале работы с музыкантами связалась группа из Лас-Вегаса, которая называлась Majesty, и ребят заставили сменить своё название.

В ноябре ансамбль претерпел первые изменения: Крис Колинс ушел из группы. Нуждаясь в солисте, ансамбль продолжал сочинять и записывать демки на протяжении целого года. Именно так было заложено инструментальное звучание группы, что впоследствии стало для Dream Theater (далее DT) обычным явлением. Dream Theater в 1988 годуВпоследствии, в ноябре 1987, ансамбль пригласил Чарля Доминика в качестве певца. Желая распространить записанный ими материал на профессиональном уровне, группа подписала контракт с Mechanic Records и начала работу над альбомом. К несчастью, в самом начале работы с музыкантами связалась группа из Лас-Вегаса, которая называлась Majesty, и ребят заставили сменить своё название. Группа перепробовала множество имён, пока Говард Портной, отец Майка, не предложил использовать имя "Dream Theater" - название разрушенного сейчас калифорнийского кинотеатра.

После того как был завершен альбом When Dream and Day Unite, он распространялся в неофициальных кругах любителей прогрессивного металла, но встретил довольно мало поддержки с их стороны. К сожалению, ансамбль был ограничен рамками небольших клубов и баров так как Mecanic Rec. не хватало размаху и финансовой самостоятельности для того, чтобы обеспечить более-менее приличную программу выступлений. Покидая Mechanic Rec., DT уволили Чарли, после чего всё пришлось начинать сначала. Поиски нового солиста отбросили развитие группы на несколько лет назад. Среди прочих исполнителей на прослушивание были приглашены Крис Кинтон, Джон Арч, Стив Стоун и Джон Хендрикс, но всем было отказано.

Однажды, в конце 1991 г., пришла кассета из Канады. Она была от вокалиста группы Winter Rose > Кевина Лабри. Участники группы решили, что исполнитель им достаточно интересен, и пригласили его в Нью-Йорк для прослушивания. Вместе с Кевином DT подготовили демо записи таких песен как To Live Forever, Learning to Live и Take the Time. Несмотря на многих других перспективных исполнителей, группа решила принять Кевина на место вокалиста до начала 2000 года, а то и на больший срок. Оказавшись в ансамбле, Кевин решил использовать своё отчество в качестве сценического псевдонима. ATCO Atlantic (сейчас EastWest) подписали договор на запись альбома Images and Words который стал настоящим шедевром для 90-х годов. Для альбома было отснято три видео: дешевое любительское Pull Me Under, Take the Time и Another Day. Группа возлагала надежды на Another Day. Эта композиция больше всего подходила для радио эфира, но неожиданно для всех в активной ротации MTV оказалась Pull Me Under. А сегодня Another Day не услышать ни на одной радиостанции (по крайней мере в США).

На радио активно крутили Pull Me Under, а объёмы продаж альбома Images and Words начали расти. Это было как раз то время, когда американские фанаты прогрессивного рока становились фанатами DT, а ATCO решила, что настал момент для Live-альбома и видео. Dream Theater в 1993 годуLive at the Marquee был записан в Marquee Club, в Лондоне, а Live in Tokyo - в самом Токио. Всё это происходило во время тура Music In Progress, прошедшего в 1993 году. Было продано огромное количество концертных записей, поэтому вокруг DT складывалось большое торговое общество. Вернувшись из самого большого за всю свою карьеру тура, в мае 1994 группа начала записывать свой третий студийный альбом ", целиком состоящий из собственных композиций. Работа была закончена в июле того же года.

Но ещё до того как сведение было завершено, Кевин Мур официально покинул группу. Острые разногласия во время репетиций стали причиной того, что музыкант ушел в сольную карьеру. Для того чтобы отыграть турне Waking Up The World, группа пригласила Дерека Шериниана. Ансамблю был интересен Джордан Рудесс, но он был приглашен ребятами из Dixie Dregs, которым в то время была очень нужна его помощь. Йенс Йохансон (сейчас в группе Stratovarius) успешно прошел собеседование, но ему было отказано. DT решили оставить Дерека как постоянного клавишника. В апреле 1995, вдохновленные поклонниками, DT снова пришли в BearTracks Studios и за писали 23-х минутную A Change of Seasons. Придуманная ещё в 1989 году, композиция претерпела глобальные изменения, а Дереку была дана возможность переписать клавишные партии по своему усмотрению.

19 сентября 1995 года эпическая баллада A Change of Seasons была выпущена в продажу и тепло встречена поклонниками. После было завершено короткое турне 'fix for 96' DT взяли отпуск на несколько месяцев перед тем как снова вернуться в студию и начать записывать . Было записано более 2-х CD отличного материала, включая Metropolis Part 1. К сожалению, лейбл Elektra (их тогдашний и теперешний издатель) не мог потянуть альбом из 2 CD, поэтому группе предложили отложить большую часть материала до лучших времен. После грандиозного всемирного тура Touring Into Infinity, DT взяли отпуск. Но как и любые трудоголики, члены DT приняли участие в других проектах, и получилось так, что они были заняты целый год.

Джон Петручи и Майк Портной начали играть с Джорданом Рудессоми они стали известны как Liquid Tension Experiment (они также пригласили виртуоза-басиста Тони Левина). Задуманный боссом Магна Карты Майком Варнеем и Майком Портным этот скорее импровизационный альбом стал настоящей легендой среди поклонников DT. Джон также исполнил партии гитары в проекте Trent Gardner's > Explorer's Club, а Дерек исполнил соло. Джеймс был одним из четырёх вокалистов, появившихся в альбоме; он также пел в третьем альбоме группы Shadow Gallery, который назывался Tyranny. Джон Маюнг и Дерек Шериниан сотрудничали с лидером King X Тием Тобором и организовали группу Platypus. Ими был записан альбом When Pus Comes to Shove. Кроме этих сторонних проектов, DT выпустила кое-что самостоятельно в виде двух Live-CD и одного видео. Диск, названный , был записан за два вечера в Европе. Он состоял из самых известных композиций DT. Видео состояло из отрывков выступлений и репортажей из студии с комментариями Майка Портного со времен Images And Words. Dream Theater 1999 год начался с неожиданных новостей: DT объявили, что увольняют Дерека, а на его место приглашают Джордана Рудесса, который уже освободился и сможет принять участие в группе.

Дерек начал записывать соло альбомы, приглашать исполнителей для записи, а результатом его деятельности стала группа Planet X - краеугольный камень в современном прогрессивном джаз-фьюжене. В это же время поклонники DT узнали о том, чем же занимается Кевин Мур. Он выпустил в продажу коллекцию старых демо-записей. Большинство песен были перезаписаны для проекта Кевина: Chroma Key, участники которого уже выпустили два альбома, а третий был на подходе. Джеймс Лабри остался последним участником группы, который не сотрудничал со сторонней группой. Но в конце 1999, он начал работать над проектом MullMuzzler, его поддержали Мэт Гайлори и Майк Мангини. Их альбом Keep It To Yourself был горячо встречен любителями прогрессивного рока, но его затмили следующие работы DT, которые немало внесли в историю рок-музыки. Elektra, наконец, предоставила полную свободу творчества DT, что привело к созданию очередного альбома, который стал самым легендарным альбомом в стиле прогрессивного рока. Scenes From A Memory, 77-ми минутная рок опера была выпущена в продажу в конце 1999. Она был встречен как лучший концептуальный альбом со времён Queensryche's Operation: Mindcrime. Далее последовало очередное мировое турне, и выпущен первый DVD.





• Джон Петруччи — гитара, бэк-вокал (1985—наши дни)
• Джон Маянг — бас-гитара, стик (1985—наши дни)
• Джеймс ЛаБри — вокал, перкуссия (1991—наши дни)
• Джордан Рудесс — клавишные, синтезатор, континуум, стил-гитара (1999—наши дни)
• Майк Манджини — ударные (2010—наши дни)


Официальный сайт



Просмотров: 1189 | Добавил: RedForce | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет, Гость!


Видео
    Тяжесть металла
    Расскажи о нас







    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Наш опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 232
    Наша кнопка

    Тяжесть металла


    Гостевая




    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney




    © 2024



    Яндекс цитирования Настоящий ПР tyajelo.ucoz.ru

    RuCaptcha - заработок на вводе каптч



    Информация о сайте