Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход




Accept

Amaranthe

Amatory

Annihilator

Anthrax

Arven

A Sound of Thunder

Biohazard

Bodyfarm

Bulletbelt

Butcher Babies

Caelestia

Cannibal Corpse

Children of Bodom

Crematory

Crisix

Death

Dimmu Borgir

DragonForce

Dream Theater

Dust Bolt

Fire Strike

Epica

Exodus

Exploited

Extreme Attack

Halestorm

Hanzel und Gretyl

Havok

Hellbringer

Helloween

Hysterica

Illidiance

Immortal

In This Moment

Iron Maiden

Iron Maiden's

Judas Priest

Kittie

Kobra And The Lotus

Коррозия металла

Kreator

Kylesa

Lacuna Coil

Lahannya

Lost Society

Lullacry

Malignant Tumour

Mastodon

Mayhem

Megadeth

Metallica

Ministry

Morbid Ahgel

Motörhead

Municipal Waste

Mushroomhead

MysticaGirls

Napalm Death

Nervosa

Nightwish

Nirvana

Noctem

Ouroboros

Overkill

Ozzy Osbourne

Pantera

Possessed

Rage

Rammstein

Revocation

Sabaton

Sabrina Sabrok

Semargl

Sepultura

Sinister

Sister Sin

Slasher

Slayer

Slipknot

Sodom

Suicidal Angels

Tankard

Testament

Theatres Des Vampires

Theatre Of Tragedy

The Unguided

Tristania

Vader

Venom

Violator
Главная » 2010 » Декабрь » 27 » Финита ля комедия
21:07
Финита ля комедия
Theatre of Tragedy — норвежская рок-группа, в разные периоды игравшая в различных жанрах, от дум/дэт- и готического метала до индастриала и техно.


История группы
В далёком 1993 году молодые парни Raymond, Tommy и Pål решили сколотить группу, назвав её «Suffering Grief». Вскоре к ним присоединился ещё один, самый юный, участник, клавишник Lorentz. На объявление группы о поиске барабанщика откликнулся Hein, который незадолго до этого покинул команду «Phobia» (позже «Enslaved»).
Ребятам нужен был басист, и через пару месяцев к ним присоединился Eirik (экс-«Painthead»). Поначалу у группы были проблемы с поиском мест для репетиций. В группе тогда не было женского голоса — только гроулинг Раймонда. Коллектив исполнял тяжёлый брутальный Death-Doom. Раймонд знал ранненовоанглийский и начал писать песни на нём; это было оригинальной и интересной находкой.

Первая песня называлась «Lament of The Perishing Roses». Изначально она
задумывалась для мужского голоса, но у Раймонда появилась интересная идея
использовать также вокал его девушки Лив Кристин. Она спела, всем участникам понравилось, и Лив была принята в команду. С тех пор в группе было два вокалиста.
После записи первой песни группа решила сменить название («Suffering Grief»
казалось им банальным). Пару недель она назывались «Le reine noir», а затем они наконец придумали новое название: «Theatre of Tragedy» .

В 1994 году коллектив выпускает своё первое демо, состоящее их четырёх песен, которым серьёзно заинтересовался немецкий лейбл «Massacre Records». Был подписан договор, и музыканты отправились в студию «Unisound» записывать первый альбом — «Theatre of Tragedy». Его спродюсировал Дан Сванё («Nightingale», «Edge of Sanity»). Группа быстро прославилась. Сочетание двух контрастных вокалов, тёмная меланхоличная атмосфера, тексты на «языке Шекспира» о любви и вере, обиде и ненависти, — всё это притягивало слушателей. Пресса доброжелательно отзывалась о новой группе, называя их «детьми Шекспира».

В группе происходит первая смена состава: гитариста Pål’a Bjåstad’a сменил Geir Flikkeid. После выступления на фестивале «Wave Gotik Treffen» в Лейпциге «Theatre of Tragedy» записывают второй альбом — «Velvet Darkness They Fear» (1996). В записи принимал участие струнный квартет под руководством Недельчо Бояджиева. В этот раз с группой работал более опытный продюсер Pete Coleman («Paradise Lost», «Amorphis» ) в немецкой студии «Commusication». Второй альбом норвежцев имел ещё больший успех, они продали в Европе более 90000 копий каждого из своих двух альбомов.
«Популярность, словно звезда, упала к нам с небес» — вспоминает клавишник Лоренц в одном из интервью.

На стадии завершения записи этого альбома в группе происходит новая потеря: у гитариста Томми Линдала случается кровоизлияние в мозг. В последующем турне с «Gorefest», «Samael», «Moonspell» и «Rotting Christ» его временно подменяет гитарист Matze из «Atrocity».
Тем временем «театр трагедии» наступает в личных отношениях Лив и Раймонда: у Лив появляется новый парень, и она заявляет Раймонду, что они должны расстаться. Но Раймонд тогда не решился уволить Лив, ведь она — лицо группы, именно с ней ассоциировались «Theatre of Tragedy». Обиженный Раймонд на время успокоился, а Лив тем временем переехала на квартиру к бойфренду, своему будущему мужу, Алексу Круллу, известному продюсеру («Crematory», «Heavenwood», «Elis», «Darkwell» и др.), а также лидеру «Atrocity».
Лив приглашают к сотрудничеству для записи альбомов (в разные годы) с «Heavenwood», «Silke Bischoff», «Immortal Rites», «Das Ich», «Cradle of Filth» и др., а вместе с «Atrocity» она записывает «Werk 80». В 1998 году Лив выпускает также сольный альбом «Deus ex machina». В одной из композиций, «3 a.m.», с ней спел дуэтом Nick Holmes из «Paradise Lost». При этом Лив всё ещё уделяла большинство своего времени Театру. В 1997 году вышел мини-альбом «A Rose for a Dead», в который были собраны треки, не вошедшие в «Velvet Darkness They Fear», ремиксы, сделанные Бруно Краммом из «Das Ich», английскую версию бессмертного хита «Der tanz der schatten», называющуюся «As the Shadows Dance», и кавер на песню «Decades» группы «Joy Division» — единственная композиция в репертуаре «Театра Трагедии», в которой отсутствует женский вокал. После релиза оба гитариста покидают «Театр Трагедии», их место занимают Frank Claussen и Tommy Olsson.


В 1998 году выходит новый альбом — «Aégis». Смена состава оказала значительное влияние на звучание, которое стало более электронным и менее драматичным. Раймонд решил больше не надрывать связки и запел обычным голосом. Изменился принцип построения песен: исчезла форма диалога, появились чётко выраженные припевы и куплеты во всех песнях. У «Aégis» особая концепция, в каждой песне поётся об известных мифических женщинах. Лив и Раймонд попадают на обложки известных немецких журналов («Metal Merchant», «Metal Hammer», «Sonic Seducer»).

В 1999 году обостряются отношения с «Massacre Records», «Театр» отдаёт им последние долги — создаёт сингл «Interspective» и концертный альбом «Closure:live» (выпущены позже, в 2001-ом). Группа подписывает договор с мажорным лейблом «East West» в Германии и с «Nuclear Blast», которая отвечала за выпуск альбомов во всех остальных странах. Примерно тогда же с ними распрощались басист Эрик Салтре и гитарист Томми Ользон.
Наступает 2000 год. Первый альбом с новым лейблом, «Musique», наконец увидел свет. Группа резко сменила стиль с готик-метала на индастриал: вокал Раймонда был искажён специальными эффектами, появились тексты про машины, радио и электричество, а трек «Space Age» и вовсе, посвящен советским космонавтам. Лив Кристин снова принялась за сольную работу, выпустила сингл «One Love» — балладу, ставшую заглавной темой одной из серий популярного немецкого криминального сериала «Schimanski».
Пятый альбом — «Assembly» (2002) — по стилистике продолжил тему предыдущего издания. Этот альбом был спродюсирован известным финским продюсером Hiili Hiilesmaa («HIM» , «Apocalyptica», «Sentenced», «The 69 Eyes» и «Moonspell»).



Тогда группа совсем и не хотела возвращаться к готик-металу.
«Весь этот хеви-метал — сплошной имидж, — говорит клавишник Лорентц. — В этот раз мы хотели сделать песни, которые быстро и кратчайшим путём усваиваются».

В 2003 году Лив и Алекс вместе с «Atrocity», организовали группу «Leaves' Eyes». А в конце года её официально уволили из группы. Официальной причиной являлось различие во мнениях относительно дальнейшего развития группы. Лив Кристин утверждает, что получила неожиданное извещение по e-mail. Что могло явиться причиной их расставания? 5 лет певица жила отдельно от группы, редко общалась с группой, и следовательно не могла быть активным её участником. Так или иначе, было принято решение начать поиски новой вокалистки.
Nell Sigland (экс-«The Crest») присоединилась к группе в следующем году, а зимой 2004—2005 состоялся небольшой тур вместе с «Pain», «Sirenia» и «Tiamat».






Setlist

01. Hide And seek
02. Bring Forth Ye Shadow
03. Lorelei
04. Frozen
05. Ashes And Dreams
06. A Rose For The Dead
07. Fragment
08. And When He Falleth
09. Venus
10. Hollow
11. Storm
12. Image
13. Cassandra
14. A Hamlet For A Slothful Vassal
15. Fade
16. Machine
17. Der Tanz Der Schatten
18. Forever Is The World


Кризис миновал, и 24 марта 2006 года вышел новый альбом «Театра», «Storm», менее насыщенный электроникой чем два предыдущих, более подходящий рамкам традиционного готик-метал'а. «Storm» содержит в себе в большинстве своём спокойные композиции, много внимания уделяется клавишным. Раймонд теперь поёт полушёпотом-полуречетативом.
В сентябре 2009 вышел седьмой полноформатный альбом «Forever is the World». Его обложка представляет собой коллаж из элементов оформления всех предыдущих студийников группы. Продюсировал пластинку вокалист «Zeromancer» Александер Моклебаст.



1 марта 2010 года музыканты сообщили, что «Theatre of Tragedy» прекратит свое существование 2 октября 2010, отмерив ровно 17 лет истории группы. Последнее турне по Европе запланировано на март, последний концерт группа отыграет 2 октября в родном Ставангере.



2 октября 2010 года группа перестала существовать.


Theatre Of Tragedy mp3
Theatre Of Tragedy mp3


Просмотров: 1951 | Добавил: Survivor | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет, Гость!


Видео
    Тяжесть металла
    Расскажи о нас







    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Наш опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 232
    Наша кнопка

    Тяжесть металла


    Гостевая




    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney




    © 2024



    Яндекс цитирования Настоящий ПР tyajelo.ucoz.ru

    RuCaptcha - заработок на вводе каптч



    Информация о сайте