Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход




Accept

Amaranthe

Amatory

Annihilator

Anthrax

Arven

A Sound of Thunder

Biohazard

Bodyfarm

Bulletbelt

Butcher Babies

Caelestia

Cannibal Corpse

Children of Bodom

Crematory

Crisix

Death

Dimmu Borgir

DragonForce

Dream Theater

Dust Bolt

Fire Strike

Epica

Exodus

Exploited

Extreme Attack

Halestorm

Hanzel und Gretyl

Havok

Hellbringer

Helloween

Hysterica

Illidiance

Immortal

In This Moment

Iron Maiden

Iron Maiden's

Judas Priest

Kittie

Kobra And The Lotus

Коррозия металла

Kreator

Kylesa

Lacuna Coil

Lahannya

Lost Society

Lullacry

Malignant Tumour

Mastodon

Mayhem

Megadeth

Metallica

Ministry

Morbid Ahgel

Motörhead

Municipal Waste

Mushroomhead

MysticaGirls

Napalm Death

Nervosa

Nightwish

Nirvana

Noctem

Ouroboros

Overkill

Ozzy Osbourne

Pantera

Possessed

Rage

Rammstein

Revocation

Sabaton

Sabrina Sabrok

Semargl

Sepultura

Sinister

Sister Sin

Slasher

Slayer

Slipknot

Sodom

Suicidal Angels

Tankard

Testament

Theatres Des Vampires

Theatre Of Tragedy

The Unguided

Tristania

Vader

Venom

Violator
Главная » 2010 » Август » 4 » Исход
23:28
Исход
Exodus — известная американская группа, играющая в стиле трэш-метал.

Альбом группы Bonded by Blood считается самым удачным творением коллектива и одним из эталонов стиля. Группа была основана в 1981 году в Сан-Франциско. Основателями данной thrash формации стали гитарист Кирк Хэмметт и ударник Том Хантинг, позднее к коллективу присоединился гитарист Гэри Холт. Вскоре в группу пришел вокалист Пол Бэлофф (иногда его фамилию пишут как Бэйлофф) и басист Джеф Эндрюс. С таким составом они записывают своё трех песенное демо 1982 года.

Основание и дебют
В 1983 году основатель и гитарист группы Кирк Хэмметт перешел в группу Metallica, заменив там Дэйва Мастейна (впоследствии основавшего Megadeth). На смену ему пришел гитарист Рик Ханолт, а басист Роб МакКилоп заменил Эндрюса. В 1984 году Exodus записывает свой первый альбом под названием Bonded by Blood. Из-за проблем с лейблом (Torrid Records) альбом вышел только в 1985 году.





От Bonded by Blood до Force of Habit
После ухода Хэммета в составе произошли кардинальные изменения, в результате которого в группе остались Бэлофф, Холт и Хантинг. Первый студийный альбом Exodus записывали с гитаристом Риком Ханолтом и басистом Робом Маккиллопом. Свой первый контракт Exodus подписали ещё в 1984 году с компанией Torrid Records, для которой «Bonded by Blood» (рабочее название «A Lesson In Violence») стал первым и последним релизом. Хотя альбом был полностью закончен летом 1984 года, он был выпущен только в апреле 1985-м из-за проблем с лейблом Torrid. В 1985 году альбом был переиздан набирающей силу компанией Combat Records, которая поставила группе условие — заменить оригинальную обложку. На альбоме были изображены малолетние сиамские близнецы, похожих на сросшихся чёрного и белого ангелов. До 1989 года альбом выходил с обложкой эмблемы группы на красно-чёрном изображении толпы.




В августе 1986 года в Exodus появляется новый фронтмэн по имени Стив «Зетро» Суза (Steve 'Zetro' Souza), бывший певец ещё одной легенды трэш-метала — The Legacy, чуть позже переименованной в Testament. В 1987 году тяжба с Torrid закончилась, и Exodus получили возможность выпустить свой новый альбом на Combat Records.

Pleasures Of The Flesh показал группу с другой стороны — музыка стала более продуманной и утонченной, но потеряла в энергетике. Эта пластинка не смогла вернуть Exodus былой статус, но все же позволила как-то удержаться на плаву. Фортуна улыбнулась им только в апреле 1988 года, когда они получили возможность подписать контракт с крупной звукозаписывающей кампанией Capitol. Но, так как это означало новую тяжбу по расторжению контракта (на этот раз с Combat), участники группы приняли компромиссное решение — записать еще один альбом для Combat, а потом перейти на Capitol.



Пластинка Fabulous Disaster вышла в январе 1989 года, и, несмотря на то, что Стив Суза во всех интервью называл этот альбом лучшим в дискографии, критики и слушатели восприняли альбом без должного энтузиазма. В середине 1989 года сменился барабанщик — новым участником группы стал Джон Темпеста (John Tempesta) (позднее — Rob Zombie, Testament). Надежды прорваться в высшую лигу трэш-метала, имея за плечами мощный лейбл (Capitol), рухнули сразу после выхода диска Impact Is Imminent. Этот альбом также не смог прибавить Exodus популярности.

В 1991 году Relativity Records реализует концертный альбом Good Friendly Violent Fun, также прошедший незамеченным. В 1992 году Combat, стремясь «срубить» лёгких денег, выпускает сборник лучших вещей Exodus периода пребывания на лейбле, и в том же году Capitol выбрасывает на прилавки Force Of Habit, после обнародования которого для Exodus наступают совсем тяжёлые времена — Джон Темпеста уходит к извечным конкурентам Testament (на короткое время его сменяет Крис Контос (Chris Contos, экс-Machine Head, Testament). Не прилагая никаких усилий к продвижению Exodus, Capitol практически теряют интерес к группе. К этому прибавились личные проблемы и заботы (вроде рождения дочери Холта), и легенда американского трэша погрузилась в летаргический сон. Гэри и Рик, совместно с бывшим вокалистом Two Bit Thief и Attitude по имени Энди Эндерсон (Andy Anderson), начинают сайд-проект Behemoth, тут же получивший предложение от Energy Records.
Несколько лет Exodus не функционировали.





В 1997 году группа собралась вновь и дала серию концертов, один из которых был записан и выпущен в качестве концертного альбома независимой немецкой фирмой Century Media. «Концертник» Another Lesson In Violence вновь подогрел интерес к группе, которая, собравшись с силами, стала готовить новый материал и играть концерты. Довольно большую роль в улучшении ситуации сыграло то, что в коллектив, спустя десятилетие, вернулся Пол Бэлофф. Таким образом, старый материал на записи исполнил он, а новый — Стив Суза. В одном из интервью Холт заявил, что он больше не желает работать со Стивом. Вернулся даже оригинальный барабанщик, Том Хантинг. Казалось, старый добрый Exodus вот-вот вернется. Новый альбом, однако, пришлось ждать долго, и его выход был омрачен смертью Пола Бэллофа, который умер от инсульта 2 февраля 2002 года.




Со Стивом Сузой за микрофонной стойкой Exodus принялись сочинять и репетировать материал для новой пластинки, одновременно подыскивая лейбл. Новым пристанищем для группы стал немецкий Nuclear Blast — сделка была заключена летом 2003 года. Вскоре работы над первым — после более чем десятилетнего перерыва — cтудийным альбомом Tempo Of The Damned были завершены.

Записал диcк монстр звука Энди Снип (Andy Sneap) (Skinlab, Benediction, Machine Head, Arch Enemy, Lock Up, Napalm Death, Earth Crisis), а посвящёна работа памяти Пола Бэлоффа и вышла ровно во вторую годовщину его смерти — 2 февраля 2004 года. Это настоящий подарок поклонникам старой классики группы — Bonded by Blood, Pleasures of the Flesh и Fabulous Disaster. Но в то же время «Blacklist», «War is my Sheppard», «Shroud of Urine» станут настоящим наглядным уроком для молодого поколения трэшеров. Возвращение группы состоялось на всех фронтах — Exodus возглавил осенний тур Bonded by Metal over Europe. Также выпущен лимитированный сингл War is my Sheppard, который продавался только в ходе упомянутого тура и через почтовую рассылку лейбла Nuclear Blast. Помимо этого для композиции «War Is My Shepherd» было снято видео. Второе видео — для композиции «Throwing Down».
Альбом 2008 года Let There Be Blood — это новая версия первого альбома с вокалистом Робом Дюксом (Rob Dukes).



Гэри Холт: «Зачем перезаписывать Bonded By Blood? В последнее время меня довольно часто спрашивали об этом. Как бы мы не старались заменить оригинальную классику, ответ прост — НЕ ВЫЙДЕТ! Едва ли возможно заменить Bonded By Blood, да я и не стану пытаться. В течение двух недель тотального хаоса много лет тому назад, нам удалось записать нечто по настоящему особенное. По ходу пьянок, кулачных боев и крушения кабин мы записали потрясающий металлический шедевр. Мы лишь стараемся показать, как же много эти песни значат для нас, что эти вещи так и не потеряли своей актуальности, и с каким кайфом мы продолжаем играть их спустя многие годы.



Эти песни — моя живая связь с Полом, и чем больше народу узнают о них, тем лучше. Возможно кто-то решил, что эта перезапись поможет кому-то открыть для себя Пола, Рика, Робби, Тома и меня и наш классический дебют. Мы записали эти песни так, как исполняем их сегодня, быстрые еще быстрее, медленные иной раз еще медленней. А качевые, еще качевей. Есть неизменные величины, мы до сих пор год за годом заканчиваем наши выступления темой Strike Of The Beast (однако в последнее время для последнего удара мы гоним Shovel Headed Kill Machine). И этим песням всегда находится место в нашей концертной программе, и так будет всегда. Кроме всего прочего, оригинальная запись продолжает оставаться истинной классикой, которую мне не превзойти за всю мою жизнь. А эта запись — выражение нашей современной любви к этим песням. И я думаю, что если бы Пол смог все это услышать, он спросил только одно: „Да почему ж так тяжело?"».

Роб Дьюкс: «Я не был лично знаком с Полом. Я слышал множество историй о нем от его самых близких друзей, и он был истинным металлистом. Он просто жил металлом. Он спел на одном из величайших thrash metal альбомов современности. Пол был незаурядным человеком. Я очень рад быть частью этой группы, команды изменившей мою жизнь. Я по настоящему горжусь возможностью спеть эти песни, которые были в моей жизни больше 20-ти лет. Мы записали все это ради собственного удовольствия, а не с целью заменить оригинал. Оригинал неизменен и всегда будет выдерживать испытание временем. Как фанату, мне бы хотелось, чтобы Пол снова спел эти песни, с помощью современной технологии, лучшего барабанного звучания, но, к сожалению, он покинул нас. Этот альбом — дань уважения Полу, и я по настоящему горжусь и рад участвовать в этом. Спасибо тебе за твою оригинальность, Пол. Для меня ты воплощение тяжести и навсегда останешься истинным голосом Exodus».




Setlist

01. Bonded by Blood @ 0:31
02. Iconoclasm @ 03:50
03. Funeral Hymn @ 11:37
04. Lesson in Violence @ 20:38
04. Children of a Worthless God @ 24:44
05. Piranha @ 31:48
06. Deathampetamine @ 36:02
07. Blacklist @ 44:00
08. War is My Shepherd @ 50:56
09. Srike of the Beast @ 56:04
10. "The wall of Death!!!" @ 57:52
11. Shovel Headed Kill Machine @ 1:01:16



Бытует мнение, что дебютное творение Exodus стало одним из самых влиятельных металлических альбомов всех времён. На альбоме был использован метод обмена гитарными соло, который позже станет неотъемлемой частью жанров трэш-метал и дэт-метал. Это также единственный долгоиграющий альбом Exodus, в котором принял участие Бэлофф.

Гэри Холт: «Трудно поверить, что этот альбом оказал такое влияние, потому что мы были всего лишь компашкой детей гнувших свою линию и убежденных в том, что это будет убойный альбом. Мы не знали, что и через 21 год, музыканты будут говорить о том, что эта наша работа в важной степени повлияла на них. Мы же были всего лишь детьми, которые не знали, что творили».

Том Хантинг: «Тогда мы чувствовали…мы были зелеными пацанами когда мы записали эту пластинку и мы по типу… Мы и предположить не могли, что этот альбом станет классикой треша или еще чем-то. И вы знаете, мы гордимся этой работой».

Последняя работа Exodus, диск The Atrocity Exhibition Exhibit B: The Human Condition вышел в свет 7 мая 2010 года (Европа) и 18 мая 2010 года (Америка).




Гэри Холт: «Это по-хорошему отвратительная пластинка. Она очень отличается от нашей прошлой работы, и уж точно от двух предыдущих дисков. Но на все 100 % это Exodus. Из всех трех последних альбомов, эта пластинка быстрее, но вместе с тем она немного более мелодичная, и больше в старом, классическом стиле. Некоторые из вокальных партий Роба просто такие старомодные; и убойные. Записан этот диск, скажем так, несколько менее стерильно. Не то, чтобы менее стерильно, скорее здесь меньше цифровой обработки, все более органично. Чрезвычайно живое звучание, и к тому же более мелодичное. И тематика песен здесь иная. Если же говорить о музыке, то вступление этого альбома связано с концовкой прошлого, а концовка нового переходит в начало прошлого. То есть присутствует некая „закольцованность". Песни прошлого альбома были связаны общей темой религии, а новый диск, как следует из названия, о человеческой натуре; жестокости, невежестве, бесчеловечности и зверстве. То есть о всем том, в чем мы добились настоящего совершенства».

Просмотров: 2280 | Добавил: Survivor | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет, Гость!


Видео
    Тяжесть металла
    Расскажи о нас







    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Наш опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 232
    Наша кнопка

    Тяжесть металла


    Гостевая




    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney




    © 2024



    Яндекс цитирования Настоящий ПР tyajelo.ucoz.ru

    RuCaptcha - заработок на вводе каптч



    Информация о сайте