Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход




Accept

Amaranthe

Amatory

Annihilator

Anthrax

Arven

A Sound of Thunder

Biohazard

Bodyfarm

Bulletbelt

Butcher Babies

Caelestia

Cannibal Corpse

Children of Bodom

Crematory

Crisix

Death

Dimmu Borgir

DragonForce

Dream Theater

Dust Bolt

Fire Strike

Epica

Exodus

Exploited

Extreme Attack

Halestorm

Hanzel und Gretyl

Havok

Hellbringer

Helloween

Hysterica

Illidiance

Immortal

In This Moment

Iron Maiden

Iron Maiden's

Judas Priest

Kittie

Kobra And The Lotus

Коррозия металла

Kreator

Kylesa

Lacuna Coil

Lahannya

Lost Society

Lullacry

Malignant Tumour

Mastodon

Mayhem

Megadeth

Metallica

Ministry

Morbid Ahgel

Motörhead

Municipal Waste

Mushroomhead

MysticaGirls

Napalm Death

Nervosa

Nightwish

Nirvana

Noctem

Ouroboros

Overkill

Ozzy Osbourne

Pantera

Possessed

Rage

Rammstein

Revocation

Sabaton

Sabrina Sabrok

Semargl

Sepultura

Sinister

Sister Sin

Slasher

Slayer

Slipknot

Sodom

Suicidal Angels

Tankard

Testament

Theatres Des Vampires

Theatre Of Tragedy

The Unguided

Tristania

Vader

Venom

Violator
Главная » 2010 » Май » 14 » Локомотив
00:08
Локомотив
Легендарные! Вот единственное слово, которым можно описать эту группу. Конечно же легендарные по ряду причин. За то что они разбивали комнаты отелей, избивали хвастунов, подстрекали бешенные восточно-европейские толпы (или британские по той же причине).

Имя The Exploited трепали все, даже те кто меньше всего был связан с группой, и вам расскажут бесконечное число историй об их всемирном следе разрушения. К примеру: однажды в отеле они затеяли драку подушкой и огнетушителем, в результате пришлось ремонтировать все здание...

Они перевернули стереотипы, сложившиеся о панк - роке, музыке, которая в большей степени была дрянью и модой, чем реальным протестом против общества. Всего за два года The Exploited добыли себе hardcore аудиторию в Великобритании с ее авторитарными позициями, группа выступила с критикой правительства, особенно в период Рейган/Тетчер. С помощью The Exploited, мы узнали, что есть настоящие панки. Когда они появились, то потрясли мир своим внешним видом – они придумали ирокезы, которые продержались на голове Wattie и его компании почти полтора десятилетия. На самом деле главный человек Уотти - внимательный и последовательный, в своем отношении к жизни, с очень ясным духом. Его оскорбительная интуиция идет от сурового неуважения к властям и истеблишменту, соединенная с неукротимым желанием подстегивать человеческие задницы. The Exploited - единственная настоящая панк-группа, которая стояла обособленно, не распадалась, не меняла свои ориентиры, не терпела поражений.


Их дискография читается как перекличка некоторых из самых мучительных воспоминаний панк истории. Такие пластинки как PUNKS NOT DEAD (Панк жив) и TROOPS OF TOMORROW (Войска будущего) упрочнили их положение как главных исполнителей на сцене. Их здоровая, регулярная выработка пластинок на протяжении последних 17 лет, доказала, что в отличии от их некоторых ровесников, они никогда по-настоящему не пропадали. В любом случае, они конечно же в состоянии научить как это делается некоторые панк группы нового поколения. Представьте себе, в их случае это вполне реально. Они не воспринимают себя как неких праздных художников, и им не по вкусу вероятность того, что кто-то из пацанов может послушать их и сказать "Они звучат как Rancid!" Нет, нет!!! Это не некая разбавленная установочная идея юного сопротивления, это реальность. Так в их предпоследнем альбоме озаглавленном Beat the Bastards (Бей ублюдков), продолжающийся длинный след разрушения... это самый настоящий панк в лучшей форме. Это Exploited - незаурядные и самые лучшие!


The Exploited сформировались в местечке Восточный Килбрид, что в Шотландии, в 1979 году. Основателями группы являются бывший солдат Уотти (Wattie Buchan) - вокалы, и Джон Дункан (John Duncan) - гитара, позже он взял себе псевдоним Big John. В начале 1980 года к группе присоединился Гари Маккормэк (Gary McCormak) - бас гитара (бывший басист группы Josef K) и Глен Кэмпбел (Glen Campbell) по кличке Dru Stix на барабанах. Все участники The Exploited позже переезжают в Эдинбург (столицу Шотландии). Стиль новоиспеченной группы: "возрожденцы панка направленного против истеблишмента". Коллектив организовывает свой новый лейбл, но затем в марте 1981 года переходят на независимую фирму Secret, на которой они выпускают ряд 7-ми дюймовых синглов, самым успешным из которых становится Dead Cities (с песнями "Hitler Is In The Charts Again" и "Class War") и взлет на 31 место в независимом хит-параде, а также не малоизвестный EP "Dogs Of War". Там же была выпущена концертная подборка творений The Exploited под названием "On Stage".

Дебютное EP группы Army Life забирается на 35 место в независимом хит-параде, а также становится синглом недели в музыкальном английском журнале "Sounds". В это время группа очень много выступает, а Уотти носит свастику на сцене. Этот факт заставил многих считать Exploited фашистской группой... а они таковыми не являлись! Уотти объяснил это тем что ему просто хотелось наплевать в морду общества. Концерты проходили в яростной обстановке, а большинство из них превращалось в бунты.


Первое турне в котором они были хэдлайнерами называлось Apocalypse Now /Апокалипсис сегодня/, они выступали с такими группами как Discharge, Chron Gen и Anti-Pasti. Турне Dead Cities проходившее в Англии началось с того, что их менеджер сломал себе руку в пяти местах, а закончилось бунтом в зале "The Rainbow" в Лондоне. Потом были турне по Голландии, Германии, Финляндии, Швеции и Норвегии. Турне по Дании закончилось тем, что группу выперли из страны. В Германии их арестовали после того, как бушующие войска прервали концерт пустив в ход слезоточивый газ, а вся Финляндия увидела как одна восторженная фанатка откусывает кончик языка у Уотти. В Норвегии у них было самое короткое выступление за всю их историю, три минуты, до того как толпа залезла на сцену и снесла к черту всю аппаратуру.





Так же в 1981 году Exploited появляются на музыкальном сборнике Oi! На него попали две их песни I still believe in aharchy /Я все еще верю в анархию/ и Daily news /Новости дня/. Потому у них выходит второй ЕР под названием Exploited Barmy Army. А их первый полноценный альбом Punk`s not dead становится №1 среди независимых альбомов 1981 года. Хотя альбом и не являлся по-настоящему студийным, он включает в себя кое-что из концертного материала, тем не менее пластинка разошлась тиражом более 150 тысяч экземпляров. Вскоре группа появляется на знаменитом телевизионном шоу "Top of the Pops" с песней Dead cities. Это телевизионное выступление становится легендарным.


После этого выступления ни кто не покупал их пластинки, потому что все думали, что все пластинки уже распроданы. За день до программы они продали 15,000 копий ЕР Dead cities, а после программы Exploited продали всего 50 экземпляров. 26 апреля 1982 года группа выпускает сингл Attack / Alternative, а затем второй студийный альбом Troops of tomorrow, который попадает на 17 место в национальном списке альбомов В этот момент группу покидает Джон Дункан, которого заменяет Билли (бывший гитарист группы Screetel). Позднее Биг Джон формирует группу Blood Uncles, прежде чем присоединяется к группе Mr. Mc Kenzie. Интересен тот факт, что в 1992 - 93 Биг Джон присоединился к группе Nirvana, для выступлений во время их турне "In Utero". Они выпускают EP Computers Don't Blunder и в 1982 году группа впервые едет в турне по США. В этот момент барабанщик Дрю Стикс попадает под арест за вооруженное ограбление и получает 7 лет тюрьмы. Новым барабанщиком становится Дэнни Хэтли (Danny Heatly), но он не долго задерживается в группе, и его место занимает Уилли брат лидера группы Уотти. Уходит и Гарри Маккормэк, чтобы сформировать свой собственный проект Zulu Syndicate.





С гитаристами Exploited творится полная чехарда, Билли заменяется Уэйном (Wayne), которого в свою очередь сменяет Дипфорд Джон (Depford John). Так же в группе играет гитарист Мед Мик (Mad Mick), басист по имени Карл (Karl) и гитарист Кэптэйн Скарлет (Captain Scarlet). Exploited вновь меняют свой лейбл и переходят на фирму РАХ, где подписывают контракт на выпуск ЕР и альбома. После записи нового сингла Rival Leaders и альбома Let`s start a war в1983 году группа отправляется в очередное турне.В 1985 году у них выходит по новому студийному и концертному альбому - это Horror epics и Live at the Whitehouse. В 1986 году Exploited году выпускают свой первый 12" EP Jesus is dead, следом снова концертный альбом под названием Live and Loud. В 1988 году реализован второй 12" EP War now. В 1989 год ознаменовался выходом альбома Death before dishonour /Смерть перед позором/. Снова меняется басист и гитарист, новые участники Смикс (Smeeks) - бас и Гарри (Garry) - гитара. Группа начала записываться на новеньком лейбле Rough Justice, где с ними по соседству оказались и старые конкуренты G.B.H. В 1990 выходит альбом The massacre /Резня/, звуком которого заправлял звукоинженер Colin Richardson, работавший с огромным числом металлических групп, включая экстремалов Napalm Death и Carcass, по этому альбом отличался от предыдущих тяжестью и агрессивностью. К работе над ним привлечены также Гогс (Gogs) на гитаре, и Тони (Tony) на ударных.




После нескольких лет молчания и слухов по поводу смерти Уотти, Exploited наконец выпускают новый альбом в 1996 году, названный Beat the bastards /Бей ублюдков/. Продюсером был все тотже Colin Richardson, и на этот раз он реализовал свой "экстремальный” опыт, придав музыке группы неслыханную тяжесть и мощность турбореактивного локомотива. В результате ‘Beat The Bastards’ металлистам понравился даже в большей мере, нежели традиционным панкам. Последние к тому моменту немало были разочарованы не только отсутствием ирокезов и подобными музыкальными трансформациями, но и сотрудничеству Wattie с врагами из идеологического лагеря - в рэппером Ice-T в первуюочередь. Удивительно, как Wattie смог пойти на союз с негритянской звездой, ежели раньше он высокомерно отказался записаться вместе с пост-панком Captain Sensible (из Damned), мотивируя это его попсовостью. Манера Wattie заводить друзей где попало и ругаться с кем попало (Jello Biafra - один из его злейших врагов) негусто принесла ему авторитета. В придачу его коллеги по группе постоянно обвиняют Wattie в чрезмерной высокомерности и пристрастии к наркотикам - жуткие симптомы звездной болезни. Чтобы записать этот альбом им потребовалось 18 месяцев. Что же случилось? Почему пришлось так долго ждать нового творения, когда еще в июне 1994 года группа засела в студии.


Вот что сам Уотти рассказывает на этот счет: "Да мы пошли в эту студию в июне, она называлась "Jacobs", и это было по настоящему дерьмово. Все это хреновое оборудование постоянно ломалось, мы даже уже перестали жаловаться, мы были готовы разнести все это к чертовой матери - это того стоило! Мы уже многое записали - барабаны, бас, кое-что из гитарных партий, но этот хренов гитарист бросил нас! Хрен знает почему это случилось, вероятно потому что он был настоящим онанистом! Он просто съебал! Он даже ничего нам не сказал, и еслия когда-нибудь встречу его, я просто набью ему морду. Чертов маменькин сынок! Потом мы поменяли море различных студий и в несколько раз превысили бюджет отпущенный по контракту на выпуск альбома."





Но все проблемы, как вы понимаете были позади, и альбом все таки увидел свет "Beat the bastards". Все участники группы (естественно кроме самого Уотти) поменялись, вот в каком составе был записан альбом: Wattie Buchan – вокал, Willie Buchan - ударные, Jamie Buchan - гитара, Jim Gray - бас. Группа сняла свой первый видеоклип к одноименной с альбомом песне, и отправились в европейское турне. Во время турне состав очередной раз поменялся, и уже в составе: Wattie Buchan - вокал, Willie Buchan - ударные, Arthur Dalrymple - гитара и Mikie Jacobs - бас, группа впервые посетила Россию, выступив в Санкт-Петербурге и Москве.



На питерском концерте 31 января 1998 года всех разогнали под предлогом того, что «Юбилейный» заминирован террористами. Бомбы, как водится, ни какой не нашли. За то как эффективно и по-настоящему оборвался концерт, как и подобает панк-шоу! Но все, что мы должны были увидеть, состоялось. The Exploited производят впечатление монолитности и отточенности, как будто говорят: «Движение панк – это я!». Начав выступление с крика: «Fucking mentos», Wattie весь концерт давал понять, что кое-кто здесь лишний. Он прерывал выступление, помогал самым смелым, вылезать на сцену. Возможно, это и была истинная «бомба», оборвавшая концерт. В 2003 году после нескольких лет тишины группа вновь собралась для выпуска своего нового альбома "Fuck the System". Он получился такой же тяжелый, кричащий и агрессивный. И никто не знал что будет дальше.



Просмотров: 2283 | Добавил: Survivor | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 2
2 Stels  
Чумовые пацаны! Своими текстами ушатают любую управу! К сожалению таких смелых ребят не много, и панк-металл не так сильно развит как к примеру хард-рок или хеви-металл! Может быть на земле стало бы немного чище! Но на сегодняшний день это самый лучший панк коллектив на планете! Круче музыки в этом направлении просто не существует!

1 Alien  
Я не ревнив ни к чужой славе, ни к чужой музыке! Если им хочется играть фуфло, пусть играют, может хоть денег заработают! ------------------------------------------- Wattie

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет, Гость!


Видео
    Тяжесть металла
    Расскажи о нас







    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Наш опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 232
    Наша кнопка

    Тяжесть металла


    Гостевая




    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney




    © 2024



    Яндекс цитирования Настоящий ПР tyajelo.ucoz.ru

    RuCaptcha - заработок на вводе каптч



    Информация о сайте