Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход




Accept

Amaranthe

Amatory

Annihilator

Anthrax

Arven

A Sound of Thunder

Biohazard

Bodyfarm

Bulletbelt

Butcher Babies

Caelestia

Cannibal Corpse

Children of Bodom

Crematory

Crisix

Death

Dimmu Borgir

DragonForce

Dream Theater

Dust Bolt

Fire Strike

Epica

Exodus

Exploited

Extreme Attack

Halestorm

Hanzel und Gretyl

Havok

Hellbringer

Helloween

Hysterica

Illidiance

Immortal

In This Moment

Iron Maiden

Iron Maiden's

Judas Priest

Kittie

Kobra And The Lotus

Коррозия металла

Kreator

Kylesa

Lacuna Coil

Lahannya

Lost Society

Lullacry

Malignant Tumour

Mastodon

Mayhem

Megadeth

Metallica

Ministry

Morbid Ahgel

Motörhead

Municipal Waste

Mushroomhead

MysticaGirls

Napalm Death

Nervosa

Nightwish

Nirvana

Noctem

Ouroboros

Overkill

Ozzy Osbourne

Pantera

Possessed

Rage

Rammstein

Revocation

Sabaton

Sabrina Sabrok

Semargl

Sepultura

Sinister

Sister Sin

Slasher

Slayer

Slipknot

Sodom

Suicidal Angels

Tankard

Testament

Theatres Des Vampires

Theatre Of Tragedy

The Unguided

Tristania

Vader

Venom

Violator
Главная » 2011 » Январь » 15 » Чёрный джек
16:50
Чёрный джек
Mayhem  — норвежская блэк-металл группа, образованная в 1983 году. Являются одними из основателей стиля и символом true black metal.


 
Группа приобрела статус культовой после того как погибли её идейные лидеры — вокалист Пер Ингве Олин, (Дэд) и гитарист Эйстен Орсет, (Евронимус). После издания своего первого полноформатного альбома De Mysteriis Dom Sathanas (1994) группа распалась и была возрождена в 1995 году Hellhammer’ом, Maniac’ом, Necrobutcher’ом и Blasphemer’ом. В новом составе Mayhem отошли от классического блэк-метала; их поздние работы являются одними из первых образцов того, что позднее назовут «пост-блэк-метал».
В 1983 году, молодой маньяк-поклонник Venom, гитарист Oystein Aersith решил создать группу, которая играла бы музыку подобную Venom, только более экстремальную.

 
Ранние годы (1984-1986)
Итак, он вместе с двумя приятелями сформировал Mayhem; они приняли
сценические псевдонимы: барабанщик стал известен как Manheim (на самом деле, Мангейм - это его фамилия. - Horned), басист взял имя Necro Butcher и юный Oystein прозвался Destructor (это было прежде, чем в Sodom объявился гитарист по имени Destructor, который сыграл для альбома "Obsessed By Cruelty"). Позже Destructor стал известен как Euronymous - по имени греческого Принца Смерти. О том, что было с Mayhem в последующие два года известно немного.

В 1986 группа устроила первое живое выступление вместе с сессионным вокалистом - Messiah. Сыграны были только кавер-версии песен Celtic Frost и Venom. Позже в этом же году они сделали демо-записи "Voice Of A Tortured Skull" и "Pure Fucking Armageddon". "...В то время Mayhem были наиболее зверской, примитивной группой в металле; предполагалось, что это очередной проект типа Vomit, который просуществует очень недолго...".

 
"Deathcrush"
Около года спустя, Mayhem вошли в студию, чтобы записать легендарный мини-альбом "Deathcrush", на сей раз с вокалистом по кличке Maniac (хотя голос Mессии всё же звучит в нескольких трэках). Мини-альбом был выпущен на Posercorpse в ограниченном количестве - 1000 копий, так что достать их практически невозможно. Этот факт откомментировал Bard "Faust": "Mayhem были группой, о которой в Норвегии слышали все, но фактически, её саму никто не слышал, мне повезло, поскольку я знал Маньяка, у него были сохранены несколько копий этого мини-альбома "Deathcrush", помню, что это была очень агрессивная музыка, наверное, самая агрессивная, чем что-либо слышанное мною до того".

Итак, выпустив"Deathcrush" и получив поддержку Slayer Magazine, Mayhem ступили на путь к завоеванию трона Black Metal... Тогда этот путь виделся лишь немного ухабистым.

Приход Dead'а...
Приблизительно в 1988 году Маньяк окончательно покинул группу, чтобы заняться чем-то другим; вскоре его примеру последовал и Мангейм, и, со слов Евронимуса, "женился на какой-то глухой девочке" и наплодил много маленьких Мангеймов". Так что полностью погрузившись (просто totally "dead" icated) в поиски замены, Евро и Некро в первую очередь нуждались в вокалисте. Через переписку, а также послушав записи Morbid, Евронимус познакомился с молодым человеком по имени Per Yngve Ohlin, известным как Dead - здесь и берёт своё начало эта грёбаная история!

Они так же нашли нового барабанщика - Jan Axel "Hellhammer" Blomberg, оказавшегося намного лучше предыдущего. Был сформирован новый состав
Mayhem, ставший легендарным. Однако, достойно представить новый материал группе никак не удавалось: были записаны только два студийника -
"The Freezing Moon" и "Carnage" для C.B.R. Compilation, правда уже тогда Дэд написал полностью лирику для всех песен альбома "De Mysteriis Dom Sathanas". Mayhem репетировали и записывали новые песни, такие как "Buried By
Time And Dust", "Funeral Fog", "Pagan Fears" и "The Freezing Moon", готовясь к выступлению на легендарном Сарпсборге - самом первом гнусном Black Metal концерте. Организованное старым приятелем Metalion'ом, шоу в Сарпсборге, должно было либо прославить Mayhem, либо уничтожить их.

Они знали это, и именно поэтому готовились сделать его легендарным: они выставили на сцену свиные головы, наколотые на жерди, Дэд предварительно зарывал свою концертную одежду в грязи и оставлял там гнить, он засунул дохлого ворона в мешок, чтобы тот источал во время выступления запах смерти, и наконец, он пообещал резаться на сцене! Это выступление пришли посмотреть многие металл-монстры, как музыканты из Immortal, Darkthrone и другие... И новая легенда, мать её, была рождена!


Уход Dead'а...
Mayhem, казалось, уверенно достигали вершины, разбивая все преграды на своём пути, но всё это рухнуло в одночасье. Тур по Германии и Турции подходил к концу и после возвращения, они собирались начинать работу над долгожданным "De Mysteriis Dom Sathanas". Но случилось то, что нарушило все планы группы. Холодным вечером 8-го апреля 1991 года, Пер "Дэд" Охлин вернулся в дом на Sorumveien Road в Кракстаде (Норвегия) (в этом доме они уже некоторое время жили вместе с Евронимусом), после разговора с друзьями о самоубийстве, ощущая себя очень довольным, и решил дать расчёт своей жизни. Сначала он вскрыл вены на запястьях и затем выстрелил в голову из дробовика, который оставил Граф Гришнак (предатель). (Известно, что Варг присылал Дэду в подарок патроны; но а насчёт того, что и сам дробовик был его, точно неизвестно. Хоть к чему здесь-то намекать на дробовик и "предательство" Варга? Может быть он ещё и Дэда убил? Что за бред? - Horned). Когда Евронимус пришёл домой и, запрыгнув в окно спальни, обнаружил там труп Дэда, он немедленно помчался в магазин, чтобы купить плёнку и снять всё это на фотоаппарат.

Теперь эти фотографии размещены на обложке записи концерта в Сарпсборге под названием "The Dawn Of The Black Hearts". Потом Евронимус забрал осколки его черепа и мозга. Из последнего было приготовлено тушёное блюдо, а из осколков черепа он сделал ожерелья для себя и Хэллхаммера, как память о Дэде. Знавшие его говорят, что Дэд никогда не шутил и не смеялся, он был не похож на человека и абсолютно, по-блэкстрерски, непреклонен перед всеми принятыми людьми традициями этого мира; когда он умер, на нём была одета футболка с надписью "I Love (Heart) Transylvania ", а его предсмертная записка содержала только одну фразу: "Excuse all the Blood"... Это верно.


Магазин Helvete и возвышение норвежского Black Metal
После смерти Дэда Некро Батчер оставил группу, но это Mayhem не смутило, хотя пришедший вскоре Stian "Occultus" из группы Perdition Hearse, дабы временно заменить вокалиста и басиста, также быстро исчез. Предположительно, чуть позже Граф Гришнак (Varg Vikernes) и Евронимус провели в жилище Оккультуса небольшой акт вандализма. В то время Евронимус открыл новый музыкальный лейбл Deathlike Silence Productions и выпустил сначала альбом группы Merciless, а потом и переизданный "Deathcrush", плюс выпустил дебютный альбом нового Black Metal проекта Burzum с таким же названием. Это был проект Графа Гришнака, он и Евронимус стали верными друзьями, а ещё раньше, летом, вышел первый блэк-металлический альбом Darkthrone "A Blaze in The Northern Sky", посвященный Евро. Дальше работа Mayhem, как группы, пошла очень медленно.

Хэллхаммер начал играть на барабанах в Arcturus. Евронимус решает открыть магазин под названием "Helvete" для продажи записей. Магазин так же должен был стать местом сбора и тусовок для всех норвежских Black Metal групп, таких как Enslaved, Emperor, Darkthrone, Immortal, Burzum, когда они будут приезжать в Осло. Евронимус обрёл большой авторитет на Black Metal "сцене", т. к. во многом зависело от него, будет ли существовать и развиваться та или иная группа, его мнение оказывало сильное влияние и на саму их музыку... Эпопея только началась.

Поджоги церквей и убийство, совершённое Фаустом 1992 год ознаменовало множество событий: крепла норвежская Black Metal "сцена", была напечатана
статья в Kerrang, были совершены несколько поджогов церквей, убийство; венчала череду этих событий запись "De Mysteriis Dom Sathanas".
Первым событием был поджог церкви Fantoft около Бергена. Это произошло 6 июня 1992 года в 6:00 - церковь сгорела дотла с лёгкой руки Гришнака; после этого поджоги продолжались и огню были преданы ещё несколько церквей. Затем в августе 1992 года Бардом "Фаустом" (барабанщиком групп Emperor и Thorns) был убит один гомосексуалист, прогуливавшийся недалеко от Lillehammer's Olympic Park. Под конец года был записан альбом "De Mysteriis Dom Sathanas", в составе группы тогда были: Гришнак на басу, Евронимус на гитаре, Хэллхаммер на барабанах, и вокалист Атилла (Attila Csihar) из венгерского проекта Tormentor. И сейчас его считают одним из величайших шедевров Black Metal когда-либо созданных... Только вот выйти этому альбому суждено было ещё не скоро.



Убийство Принца Смерти
Запись "De Mysteriis..." была завершена, Mayhem нашли второго гитариста с псевдонимом Blackthorn (aka Snorre), игравшего ранее в Thorns; процветала продажа записей в Helvete; лейбл DSP заключал контракты с новыми группами и рос выпуск их альбомов - в общем, для Евронимоуса перспективы на будущее складывались наилучшим образом. Но всё вышло иначе. Отношения между ним и Варгом внезапно обострились, они начали обливать друг друга дерьмом и делить всё, что вместе создавали. Ночь с 10 на 11 августа 1993 года положила конец всем спорам и жизни самого Евронимуса. Список предполагаемых причин этого убийства, совершенного Графом Гришнаком при "помощи" Снорре, можно продолжать до бесконечности (отказ лейблом выпуска альбомов Burzum, борьба за влияние во Внутреннем Круге, тёмная история с отбитой подружкой, не менее тёмная история с дракой, в которой Евронимус порезал какого-то друга Варга и т. д. и т. п.).

Как бы то ни было, на этом кончается история "старого" Mayhem, того, что стал настоящей легендой. Многие поклонники не знают другого Mayhem, признавая лишь тот, которому многим обязаны более поздние Black Metal группы и своей силой, и своей злой и мрачной атмосферой. (И действительно, зачем знать этот новый Mayhem? - Horned). Rest in Pain brother...

Новый неистинный Mayhem
В 1995 году Necropolis выпустил альбом-сборник "Nordic Metal. A Tribute To Euronymous". Затем группа была собрана заново единственным оставшемся в ней Хеллхаммером в составе басиста Некро Батчера, одного из первых временных вокалистов - Маньяка и юного гитариста по имени Rune, прозвавшегося Blasphemer, на плечи которого легла обязанность заменить погибшего Евронимуса. Новый Mayhem занялся работой над альбомом, получившим название "Wolf's Lair Abyss", он вышел на Хэлловин в 1997 году и он был довольно приличным, но очень мало напоминал то, привычное звучание группы. (На Хэлловин? Эти клоуны-отщепенцы ещё какой-то символизм "продолжают"? Смешно и противно! Никаким приличным этот альбом не был. Как и всё творчество Mayhem. - Horned). Потом они организовали короткий тур по Европе, впервые приезжали в США на фестиваль Milwaulkee Metalfest, и "взорвали" штаты. (Своей ущербностью взорвали? Хотя чего там взрывать? Штаты и так - помойка. - Horned). В ноябре 1998 года в Милане группа записала "живой" альбом "Mediolanum Capta Est". Новый студийный альбом "Grand Declaration Of War" последовал в 2000 году; не удивительно, что он отличается от классического звучания Mayhem. В 1999 году ходили слухи о том, что Маньяк совершил попытку самоубийства, но позже группа объявила, что он "всего лишь" попал в автокатастрофу. (А если бы это было и так, то нашлись бы какие-нибудь дауны, которые сочли бы это аналогией со смертью Дэда. Жаль, что Маньяк не сдох. - Horned). В 2001 году на DVD и VHS издано официальное видео, снятое во время концерта в Марселе (Франция), а также два новых live-альбома - "European Legions" и "U. S. Legions". В октябре 2002 года Mayhem впервые посещает Россию. (На этом концерте я побывал. Это было 10.08.01. Ублюдки, конечно же, использовали черепа, свинные головы и колючую проволоку, ведь теперь они очень "милитаризированы". Приятно, в какой-то мере, было послушать играемые ими старые вещи вроде "Freezing Moon" или "Pagan Fears", но всё равно всё это не то... Большую часть времени Mayhem играли дерьмо 98-2000 годов. - Horned). 2004 - Chimera! Рассказ об этом альбоме будет неполноценным без краткого экскурса в историю моих взаимоотношений с группой. Беглое знакомство со сборником сочинений благодаря серии "Домашняя коллекция" оставило в голове замечательное послевкусие от сумасбродного "Deathcrush" и жуткую аллергию непонимания от последнего на тот момент "Grand Declaration...".

В тени от этих эмоций затерялись именно те альбомы, на которые и следовало обращать внимание - "De Mysteriis..." и MCD "Wolf's Lair...". Их время наступило для меня значительно позже. На "Europeans Legions" я вообще не обратил внимания, как на концертный, и вообще, честно говоря, вычеркнул группу из списка тех, от которых вообще чего-либо жду. И вот прошло больше 10 лет со дня выпуска "De Mysteriis Dom Sathanas"... Как это ни невероятно звучит, как это на самом деле ни невероятно, но - Мэйхем жив. "Химера" без колебаний очерчивает строгие границы своей стилистической принадлежности - да, это то, чего фэны ждали в 2000 - это стопроцентное продолжение самых правильных и святых традиций. "Химера" без колебаний выбрасывает из своего танка всё, что может ей помешать стать действительно сокрушительным, всё то, что может помешать ей стать мобильным, неожиданно проворным и оттого - смертельно опасным. У "Химеры" нет паскудной электроники, здесь нет постыдных клавиш и паршивых техно-битов, забудьте этот дурной сон. Зато у "Химеры" есть сочнейшие гитары, звуку которых могут позавидовать многие дэт-банды, есть удивительная вязь техничности, особенно поражают те же гитары, есть жесткий и сверкающий звук... Ещё у "Химеры" есть мардуковая атакующая неудержимость и есть цистерны ядовитой желчи, просто брызжущей из каждого бита звука и, в особенности, из состоящего из сплошного сгустка ненависти вокала...

"Whore" - первый трэк - это резкий разбег, это просто разгон и проба сил. Немного неуверенно, но здесь лишь проверяется запас мощности на максимальных оборотах. Второй трек - более основательный тест. Mayhem импровизирует, держась в основном тех же высоких скоростей, но иногда и снижает их до первой, а иногда вдруг глушит двигатель и едет по инерции. Третий и четвёртый треки - это эпическая мощь, выраженная гитарой, поражающая воображение - да, есть ещё порох, это уже давно очевидно, но чтоб столько..? Словно сам удивляясь накопленной за десятилетие силе, Mayhem на протяжении альбома осторожно наращивает напор, окончательно разгоняясь лишь к концу альбома. Причем речь идёт не о скорости - формально скорость к концу слегка снижается. Речь идет и о разнообразии материала, и о непередаваемом ощущении безудержной мощи. "Slaughter Of Dreams" - это тропический ливень из кипящей магмы на головы тех, кто ещё смеет сомневаться в Mayhem, выраженный в мертвящих ультранизких струнных переборах и противоречащих им взрывах вокальной ярости в зловещей гитарной окантовке. Словно карточный шулер, Mayhem достает из рукавов одного козыря за другим, ведь обычных карт сегодня нет вообще, - но под конец обычные козыри кончились и остались только тузы. Предпоследний трек - это кульминация альбома. Mayhem просто подавляет, неторопливый и уверенный ход украшен бешеным инструментальным стрекотом и легко и непредсказуемо сбивается на сумасшедшие скорости. И вот, наконец, титульный трек "Химера", словно пьяный канатоходец, запутывает струны, завязывает их в узел и - рвёт их, резко ставя чёткую точку. Мне остаётся радоваться лишь тому, что альбом не вышел в прошлом году - выбор лучшего альбома был бы для меня несравненно мучительнее...


Итак, громко крикнув - имхо! - и всё же рискуя осквернить святыню многих - "De Mysteriis", я всё же заявляю совершенно убеждённо: "Chimera" - лучший альбом группы. И уже до своего официальнного выхода 29 марта, он внушительно заявляет - буду лучшим блэковым альбомом, как незамысловатый минимиум, в этом году! И планка, устанавливаемая этим шедевром, настолько высока, что нам остаётся только слегка надеяться, что у остальных команд хватит наглости с этим утверждением поспорить...



НазваниеДлительность
1.«Whore»2:58
2.«Dark Night of the Soul»6:08
3.«Rape Humanity With Pride»5:41
4.«My Death»5:54
5.«You Must Fall»4:13
6.«Slaughter of Dreams»7:00
7.«Impious Devious Leper Lord»5:38
8.«Chimera»7:00


Chimera — третий полноформатный альбом норвежской блэк-металлической группы Mayhem. Это четвёртый и последний главный релиз с вокалистом Мэниаком. Обложкой альбома является кадр из немого кинофильма 1922 года — Häxan.

В записи участвовали
Maniac (Свен Эрик Кристиансен) — вокал
Blasphemer (Рун Эриксен) — гитара
Necrobutcher (Йорн Стубберуд) — бас-гитара
Hellhammer (Ян Аксель Бломберг) — ударные


 
 
Просмотров: 5674 | Добавил: Survivor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 paytightihos  
hi

1 LilkdoodE  
да, наверно так и есть

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет, Гость!


Видео
    Тяжесть металла
    Расскажи о нас







    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Наш опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 232
    Наша кнопка

    Тяжесть металла


    Гостевая




    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney




    © 2024



    Яндекс цитирования Настоящий ПР tyajelo.ucoz.ru

    RuCaptcha - заработок на вводе каптч



    Информация о сайте