Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход




Accept

Amaranthe

Amatory

Annihilator

Anthrax

Arven

A Sound of Thunder

Biohazard

Bodyfarm

Bulletbelt

Butcher Babies

Caelestia

Cannibal Corpse

Children of Bodom

Crematory

Crisix

Death

Dimmu Borgir

DragonForce

Dream Theater

Dust Bolt

Fire Strike

Epica

Exodus

Exploited

Extreme Attack

Halestorm

Hanzel und Gretyl

Havok

Hellbringer

Helloween

Hysterica

Illidiance

Immortal

In This Moment

Iron Maiden

Iron Maiden's

Judas Priest

Kittie

Kobra And The Lotus

Коррозия металла

Kreator

Kylesa

Lacuna Coil

Lahannya

Lost Society

Lullacry

Malignant Tumour

Mastodon

Mayhem

Megadeth

Metallica

Ministry

Morbid Ahgel

Motörhead

Municipal Waste

Mushroomhead

MysticaGirls

Napalm Death

Nervosa

Nightwish

Nirvana

Noctem

Ouroboros

Overkill

Ozzy Osbourne

Pantera

Possessed

Rage

Rammstein

Revocation

Sabaton

Sabrina Sabrok

Semargl

Sepultura

Sinister

Sister Sin

Slasher

Slayer

Slipknot

Sodom

Suicidal Angels

Tankard

Testament

Theatres Des Vampires

Theatre Of Tragedy

The Unguided

Tristania

Vader

Venom

Violator
Главная » 2010 » Декабрь » 6 » Транс
17:34
Транс
Kylesa — рок-группа из Саванны, штат Джорджия, США.

Группа исполняющая авангардный сладж-метал с элементами психоделического стоунер-рока, хардкор-панка, спид-метала. Название группы происходит от буддийского термина kilesa mara, которым именуют помрачённое, изменённое сознание, состояния аффекта. Группа выпустила четыре студийных альбома, последний из которых, Static Tensions, вышел в марте 2009 года и получил высокие оценки музыкальных критиков.

История группы
Kylesa образовали в 2001 году участники сладжкор-группы Damad, выпустившей в 90-х годах два альбома: поющий гитарист Филип Коуп, басист Брайан Дьюк и Кристиан Депкен (ударные). Вскоре к ним присоединилась гитаристка Лора Плезантс, которая приехала в Саванну за десять лет до этого, изучать фотографию и дизайн. 
В отличие от Коупа (бросившего учёбу в том же арт-колледже), она получила свой диплом, некоторое время работала по специальности, а позже участвовала в оформлении релизов Kylesa.



Первое время группа давала полулегальные концерты, собирая зрителей в подвальных помещениях, где превышала все допустимые нормы шумового воздействия и полагаясь во многом на психоделический эффект обстановки. «В те дни мы выходил на сцену обкуренными, ничего не соображали и не всегда понимали, что и как играем», — вспоминал Коуп.


Свой первый официальный концерт Kylesa дали 2 июня 2001 года вместе с Mastodon и Cream Abdul Babar. 6 июня 2001 года Дюк скончался во сне от эпилептического припадка. Коуп вспоминал: Назвать это трагедией — значит, ничего не сказать. Мы записали половину первого альбома, и минуло всего несколько дней после нашего самого первого концерта, с Mastodon. Всё вдруг остановилось: это было страшное потрясение для всей нашей системы. Он был добрым другом, которого все мы знали много лет: в этот момент у нас исчезло всякое желание заниматься музыкой. Мне вообще пришлось уехать из Саванны на несколько месяцев — просто необходимо было исчезнуть. К счастью, Лора не теряла со мной контакт и в конце концов уговорила продолжать.




Полгода спустя, убедив себя в том, что именно таким было бы желание Дюка, группа собралась вновь, пригласив к участию — сначала знакомого музыканта Майкла Редмана, затем — постоянного бас-гитариста (и вокалиста) Кори Бархорста. Спустя год после начала работы над ним дебютный альбом Kylesa вышел на Prank Records. С Кори Бархорстом Kylesa записали два сплита: с Memento Mori (на Hyperrealist Records) и Cream Abdul Babar (на At A Loss Recordings). После выхода EP No Ending 110 Degree Heat Index (2004) Депкен покинул состав.

Kylesa подписал контракт с независимым метал-лейблом Prosthetic Records, на котором — c новым барабанщиком Брендоном Болцли (Brandon Baltzley) выпустили свой второй альбом To Walk a Middle Course (2005). Почти сразу же Болцли ушёл из группы. В 2006 году к Kylesa пришли двое барабанщиков, Карл Макгингли из Unpersons и Джефф Портер. С ними Kylesa записали третий альбом Time Will Fuse Its Worth, вышедший в Хэллоуин 2006 года. В 2008 году Портера заменил Эрик Эрнандес (из Capsule).

Ударный тандем
Как пишет Kerrang!, «…в когорте сверхтяжелых американских групп Kylesa выделяются женственным присутствием Плезантс, перемежающей потусторонние вопли с ангельским вокалом, а также ритм-секцией с двумя барабанщиками… При этом Коуп и Плезант убеждены, что ударный тандем — это будущее тяжелого рока». «Эта идея появилась с самого начала… Мы решили именно так раздвинуть границы тяжелой музыки», — утверждает Плезантс. "Найти двух ударников, которые бы сыгрались, нелегко. Мы не первая группа, кто это делает, но первая, кому это удалось практически. Думаю это нечто, что только набирает силу и скоро получит широкое распространение", — говорил Брайан Коуп.

Static Tensions
Четвертый альбом Static Tensions, вышел в марте 2009 года и получил высокие оценки музыкальных критиков. По словам Коупа, альбом в целом — «о переменах к лучшему», и не только в общественной жизни (связанными с победой Барака Обамы) но и на метал-сцене, где «…всё резко переменилось, и никто не может теперь сказать, к чему всё это придет».




Филип Коуп отметил, что альбом записывал «в состоянии почти ясного рассудка и … не курил ничего зеленого, ни до, ни в процессе». «У нас есть конечно такая репутация, но это не значит, что мы целыми днями сидим и курим траву. Конечно, она всех нас (за исключением ритм-секции) очень поддерживает… просто потому, что мы все выросли на ней и вели этот образ жизни долгое время», — заметила по этому поводу в (том же) интервью Лора Плезантс.




Журнал Kerrang!, дав альбому оценку 4/5, написал следующее:   В этом насыщенном риффами коктейле смазанных стоунер-рок-мелодий, дум/сладж-грува и психоделических фрик-аутов моменты великолепия видны повсюду, и они доказывают: это — тот самый звёздный альбом, который Kylesa так долго обещали создать. Энергичное и депрессивное одновременно, иногда переключающееся от одной крайности к другой в течение нескольих секунд, это — звучание безумных ученых: из числа тех, что проводят свои эксперименты в форме ночных джэм-сессий. Рецензент отметил 6-минутный трек «Running Red» как «наилучшим образом суммирующий суть альбома», а в числе ближайших ориентиров для сравнения упомянул Fu Manchu и The Sword.




Просмотров: 1755 | Добавил: Survivor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет, Гость!


Видео
    Тяжесть металла
    Расскажи о нас







    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Наш опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 232
    Наша кнопка

    Тяжесть металла


    Гостевая




    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney




    © 2024



    Яндекс цитирования Настоящий ПР tyajelo.ucoz.ru

    RuCaptcha - заработок на вводе каптч



    Информация о сайте