Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Tristania | Регистрация | Вход




Accept

Amaranthe

Amatory

Annihilator

Anthrax

Arven

A Sound of Thunder

Biohazard

Bodyfarm

Bulletbelt

Butcher Babies

Caelestia

Cannibal Corpse

Children of Bodom

Crematory

Crisix

Death

Dimmu Borgir

DragonForce

Dream Theater

Dust Bolt

Fire Strike

Epica

Exodus

Exploited

Extreme Attack

Halestorm

Hanzel und Gretyl

Havok

Hellbringer

Helloween

Hysterica

Illidiance

Immortal

In This Moment

Iron Maiden

Iron Maiden's

Judas Priest

Kittie

Kobra And The Lotus

Коррозия металла

Kreator

Kylesa

Lacuna Coil

Lahannya

Lost Society

Lullacry

Malignant Tumour

Mastodon

Mayhem

Megadeth

Metallica

Ministry

Morbid Ahgel

Motörhead

Municipal Waste

Mushroomhead

MysticaGirls

Napalm Death

Nervosa

Nightwish

Nirvana

Noctem

Ouroboros

Overkill

Ozzy Osbourne

Pantera

Possessed

Rage

Rammstein

Revocation

Sabaton

Sabrina Sabrok

Semargl

Sepultura

Sinister

Sister Sin

Slasher

Slayer

Slipknot

Sodom

Suicidal Angels

Tankard

Testament

Theatres Des Vampires

Theatre Of Tragedy

The Unguided

Tristania

Vader

Venom

Violator
Уход Мортена Веланда и новая работа "из стекла"
По возвращении домой после американского тура была начата работа над новым материалом, посещение студии было намечено на февраль. 7 мая 2001 года становится точно известно, что один из основателей группы, автор ее названия, лирики и музыки, гитарист и вокалист Morten Veland покидает Tristania из-за обострения "непримиримых разногласий". Что же послужило причиной ухода Veland'a? "На этот вопрос я ответить не могу, – говорит клавишник Einar Moen, – мы договорились не обсуждать уход Morten'a за пределами группы. Он хотел начать нечто новое..." Так, значит, он сам ушел? "Нет, не совсем... – смеется Einar, – но хватит, не скажу больше". Anders: "Мне кажется, что его уход был лишь вопросом времени. Мы постоянно ругались, обсуждая наши творческие планы, предлагая какие-либо свои решения. Ему не нравилось все это. Я рад, что наши музыкальные разногласия не переросли в личностные, и поэтому сегодня мы поддерживаем нормальные дружеские отношения. Он вовремя ушел".


Покинув Tristania, Veland основывает свою группу Sirenia, занимающуюся такой же музыкой, что и Tristania, а также играет на гитаре в gothic-rock группе Elusive. "Этот разрыв – классический пример того, что происходит с группой, когда в игру вступают большие деньги. Я бы не хотел винить в происшедшем всех, в конечном итоге во всем виноваты только двое. Сперва я переживал разрыв довольно трудно, ведь я испытывал искренний энтузиазм, работая с Tristania, – уже позже рассказывал Morten, – что касается сочинительства, то этим мне лучше заниматься одному. Вдохновение посещает меня, только если я один, в своей домашней студии в Веркельне. Там я могу творить так, как я захочу, и получать от этого удовольствие". Тем не менее, работа над новым альбомом продолжалась. В его создании приняли участие уже знакомый нам Osten Bergoy (чистый вокал), написавший также большую часть лирики, Jan Kenneth Barkved (вокал), Pete Johansen (скрипка).

Помимо этого, партии гроулинга проревел Ronny Thorsen из Trail Of Tears. Написанием музыки занимались Einar Moen и Anders H. Hidle. Запись производилась в феврале-апреле 2001 года, а к 21 июля уже был завершен мастеринг. На лимитированном издании этого альбома можно также найти кавер-версию песни "The Modern End" легендарной норвежской группы Seigmen. Уже в августе Napalm Records провозглашает пластинку альбомом месяца. Официальная дата релиза – 24 сентября. Мнения об альбоме разделились: одни приняли новый "индустриализированный" и "приэлектроненный" саунд, иные склонились к мнению, что настоящая Тристания осталась с Веландом в его новоиспеченной группе. "На "World Of Glass" прослеживается заметный уход от того направления музыки, демонстрируемого группой в предыдущих работах, и, безусловно, это напрямую связано с уходом Веланда, бывшего главным композитором и генератором музыкальной мысли. Я не против экспериментов, но зачем же слепо идти по уже протоптанной Theatre Of Tragedy тропинке?" – говорит один из поклонников. "Да, это несколько иной альбом. И именно он заключает в себе все, чем является Tristania. Новые "электронные фишки" лишь подчеркивают атмосферность музыки, вносят некоторую трагичность в ее воспроизведение, создают четкие образы. Более того, "World Of Glass" – это изящество студийной работы!" – мнение другого ценителя. "Согласен, "World Of Glass" звучит современно и более электронно, чем наши прежние работы. Однако Anders Hidle и Einar Moen, которые написали для нового диска всю музыку, отнюдь не планировали до начала записи, что диск будет столь индустриальным, – говорит Osten Bergoy, – для группы необходимо развитие от одного альбома к другому, чтобы диски не звучали похоже друг на друга. А еще более важно, чтобы это развитие происходило естественным путем. Для нас было бы очень просто сделать вторую часть "Beyond The Veil", но мы не считаем, что это верный путь для группы.


Мы постоянно развиваемся как композиторы, музыканты и личности, и наша музыка отражает этот процесс. В то же время, необходимо сохранить ключевые элементы предыдущих дисков, чтобы остаться узнаваемыми. Лично я считаю, что нам удалось создать собственный звук и сделать музыку индивидуальной, и мы будем придерживаться этой позиции и в дальнейшем". Зато тексты Tristania практически не изменились, хотя в оригинальности, по крайней мере, в рамках gothic-metal, им не откажешь. Норвежцы не поют про умершую любовь и умерших родственников, их лирика куда агрессивней. "Я бы сказал, что "World Of Glass" – это очень мрачный альбом, его тексты повествуют об отчаянии, выражают наше отношение к религиозному лицемерию, а также затрагивают такие темы как тревога, самоубийство, красота и наркотики". Anders: ""World Of Glass" – это метафора, говорящая о недолговечности мира и наших жизней.

Песни содержат как личные моменты, так и отражают наши представления о современном мире. Основная мысль лирики связана с различными аспектами религиозной истерии и фундаментализмом. Это очень мощные силы, и я нахожу пугающим то, что происходит в современном мире". После выхода альбома группа отправляется в трехнедельное турне по Европе, затрагивая такие страны, как Германия, Австрия, Голландия, Бельгия, Франция, Швейцария, Венгрия, Италия. Затем, в начале 2002-го вылет за океан, на этот раз в южную Америку. Anders: "Самые незабываемые моменты были в Латинской Америке. Мехико превзошел все наши ожидания, но Богота, Колумбия были даже более впечатляющими. Латиноамериканские поклонники – предмет мечтаний любой группы – их энергия и энтузиазм затрагивает вас, когда вы находитесь на сцене". И после этого грандиозного тура вдруг затишье. Группу не слышно и не видно. Рождались самые разные слухи, среди которых был достаточно правдоподобный слух о том, что имел место конфликт между Tristania и выпускающим лейблом, заключавшийся в том, что Napalm Records перестали проявлять заинтересованность в организации тур-поездок в связи с полным выполнением группой контракта и нежеланием последней продолжать сотрудничество. Anders: "Да бросьте, не было никаких конфликтов. Нам просто хотелось, во-первых, отдохнуть от этих поездок, во-вторых, решить свои личные вопросы дома, связанных, прежде всего, с основной работой/учебой музыкантов. Некоторых просто не отпускали с работы на длительное время, возникали проблемы, которые необходимо было решать немедленно. По поводу закончившегося контракта... Napalm Records предлагал нам продлить контракт на еще несколько альбомов, но были также предложения и от других компаний. Предложение SPV нам понравилось больше. Это не конфликт. Нам показалось, что под крылом SPV у нас будет гораздо больше возможностей в студийной работе, больше свободы, да и финансовый аспект также учитывался. Я хочу зарабатывать деньги музыкой, а не подсобщиком на заводе. К тому же мы начали дорабатывать новый материал ..."



Запись нового альбома
А это уже 2004 год. Теперь группа состоит из семи(!) полноценных участников: Vibeke Stene – вокал; Anders Hidle – гитара; Rune Osterhus – бас; Einar Moen – клавиши; Kenneth Olsson – ударные; Osten Bergoy – вокал; Kjetil Ingebrethsen – гроулинг. Osten наконец-то становится полноценным участником коллектива, а Kjetil явился заменой Ronny Thorsen'у, занятого в своей основной группе Trail Of Tears. На этот раз Tristania меняет свое ставшее уже привычным студийное местонахождение: вместо проверенной французской Sound Suite их выбор пал на отечественного продюсера Borge Finstad в TopRoom Studio. Рекорд-сессия разделилась на две части: 9 недель в период с апреля по июнь для записи инструментов и несколько недель в августе для микширования записанного материала. Anders: "Такой метод студийной работы нам был весьма кстати, поскольку у нас оказался достаточный отрезок времени для переосмысления полученной записи и, должен сказать, некоторые фрагменты песен мы изменили к началу второй, "осенней" части". Студия располагалась в небольшом норвежском городишке Grindvoll. Там же группа в полном составе сняла домик на весь период записи, где вместе отрабатывали необходимые элементы. Anders: "Мы работали над новым альбомом сутки напролет, сначала в студии, затем дома, опять в студии... месяцами. Например, к записи вокальных партий Kjetil готовился в своей спальне, репетировал, разогревал голос – не глядя на время суток. Реальная ситуация: 5 утра, Osten кувыркается со своей ночной красавицей, а в соседней комнате Kjetil рвет глотку, отрабатывая новую песню. Т.е. мы выкладывались на полную катушку, не щадя сил и здоровья. Никогда ранее мы не приступали к работе в студии НАСТОЛЬКО подготовленными. Постоянные репетиции, постоянные обсуждения, предложения, идеи, эксперименты – споры, аргументы, решения, какие элементы наиболее ярко отразят настроение музыки или что следует убрать.


Это фантастический процесс – рождение новой песни – и это крайне трудоемкий процесс, потому что на сон оставалось часа 3-4, не больше. Эту сессию можно было сравнить с жизнью в шахте. С каждым днем окружающий мир удалялся все дальше и дальше – в нашей жизни был совершенно иной ритм (в чем-то сравнимый с ощущениями во время турне, но как-то по-другому). За первый этап этой рекорд кампании нами был записан практически весь материал, за исключением вокальных партий Osten'a в некоторых композициях, так что когда мы возобновили студийную работу осенью, некоторые моменты мы изменили (как я уже говорил, в результате переосмысления предварительного результата). Во время летней паузы у некоторых из нас появились новые идеи, кто-то посчитал недостаточным качество исполнения своих партий и решил их перезаписать. Так происходит всегда. Мы очень критично относимся к своему творчеству, и я уверен, никто из нас не скажет, мол, что это идеальный альбом или песня. Всегда есть вещи, которые ты бы хотел изменить после того, как альбом уже вышел, и я считаю это вполне нормальным, поскольку это стимулирует твое развитие как музыканта". Осенью за одну неделю альбом был смикширован, еще какое-то время производился мастеринг, доводились до ума отдельные детали – и альбом пошел в печать. А группа, довольная проделанной работой, отправилась в европейский тур с Therion демонстрировать свои новые песни. Anders: "Если описать грядущий альбом тремя словами, то ими станут "мощь", "органичность" и "динамика", особенно, если иметь ввиду партии гитар и ударных. На этот раз мы решили обнажить саунд, сделать его естественным, не накладывая множество компьютерных эффектов. Мы отступили от всех этих "маловажных" элементов, сконцентрировав внимание лишь на самых необходимых, и поэтому Ashes можно смело признать самым металлическим альбомом нашего коллектива. Первые две недели работы в студии мы писали исключительно барабаны, которые звучат совершенно отлично от наших предыдущих работ. Borg Finstad в этом плане проявил свои лучшие качества, как, впрочем, и Olsson, отстучавший все практически без единой ошибки. Самое главное: барабаны акустические, а значит "тяжелые" Следующие 3 недели мы формировали скелет песен: бас, ритм-гитара и самые основные партии клавишных. Гитара получилась также очень "тяжелой"... и вообще, я бы сказал, что на новом альбоме самый гитарно-ориентированный звук. После формирования каркаса мы принялись записывать вокал: сначала Vibeke и Osten, затем Kjetil. Считаю, что они наилучшим образом раскрыли свои таланты, сделав диск очень разнообразным и красивым. Мы добились хорошего баланса между всеми тремя вокалами. В это же время мы приступили к записи соло-гитары, добавили клавиши, а также виолончель (наконец-то это случилось). В итоге, мы получили девять новых композиций, органичных, единых и то же время разнообразных. Самое главное то, что они узнаваемы с первых аккордов, т.е. мы сумели воспроизвести истинный "тристаниевский" звук, сохранить его. Это тот самый gothic-metal, который привыкли слышать наши поклонники."
Форма входа
Привет, Гость!


Видео
    Тяжесть металла
    Расскажи о нас







    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Наш опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 232
    Наша кнопка

    Тяжесть металла


    Гостевая




    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney




    © 2024



    Яндекс цитирования Настоящий ПР tyajelo.ucoz.ru

    RuCaptcha - заработок на вводе каптч



    Информация о сайте